
От чего это мужчины по весне не поют так как птички-самцы?:)

Ксюша Просветленный (23400), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Туся Гуру (3462) 13 лет назад
А от того, что не птички.. а кобели...)))))))))))
Остальные ответы
Демичева Наталья Просветленный (32987) 13 лет назад
Я бы спел, но ты же сама первая начнёшь помидорами кидаццо !!!
Источник: привет !!!
Ptur23 Искусственный Интеллект (127511) 13 лет назад
У нас и у птичек яйца ра-а-зные...
Пользователь удален Гуру (3089) 13 лет назад
Ого! Еще как поют! Такого напоют иногда,что хочешь не хочешь,а поверишь!!!!Просто очень разными голосами....Кто басами,кто баритонами,а кто и тенором...
Оксана Мыслитель (5456) 13 лет назад
Поют , просто ты этого не слышишь! Стрекочут как стрекозлы ! Гормоны одним словом !
АнфиSа Оракул (90235) 13 лет назад
Поют, да еще как! Только трели все не соловьинные, а рученки - длинные-длинные .Язык тела называется....