Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы учились целоваться на чем или на ком )))

Solnce Просветленный (29834), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Габриэлла Сергеевна Киллео Мудрец (11102) 13 лет назад
на чём папало что увидел то и засасывал!
Остальные ответы
eva Оракул (62124) 13 лет назад
мальчик из класс )))
Пользователь удален Гуру (3490) 13 лет назад
тренируйся вон....на кошках....
МиКроб! Мыслитель (9963) 13 лет назад
на стенкетренировался :)
Красная Шапка Мудрец (10772) 13 лет назад
на помидорах, ещё сосед был Сашка, симпатичный такой!
Лучше буду Кошаком Мудрец (14332) 13 лет назад
Я на мальчике))) А знакомый - на соленых помидорах))))))))))))0000
Пользователь удален Оракул (56343) 13 лет назад
...на чём говоришь?...на замёршем замке - зимой - эффект потрясающий!))))))))
Irina Гуру (3614) 13 лет назад
я забыла но точно помню что пробовала на руке своей
Тр-рава Просветленный (23048) 13 лет назад
Это инстинкт. Просто получаешь удовольствие и делаешь приятное другому.
Bounty Мыслитель (9852) 13 лет назад
Не училась...специально.
как-то само собой всё получилось.
Будто всегда умела)))))
Alla Goncharuk Искусственный Интеллект (105688) 13 лет назад
Говорят, если не мумеешь цАловаться, то можно попрактиковаться на собственной коленке! ))))))