Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как провести лето весело?

тема бог Ученик (100), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Светлана Давиденко Гуру (2682) 14 лет назад
Настроиться на веселье, заработать побольше денег - и повеселиться! Елена
Остальные ответы
Slavton Профи (543) 14 лет назад
Уехать в Чуйскую долину
Пользователь удален Ученик (186) 14 лет назад
Можно двинуть на велосипедах по просторам нашей не объятной, можно в ближнее зарубежье, Скандинавские страны например, где на велике, где на атобусе, где на пароме... Прикольно!!!!К тому же физкультура какая ни какая....