Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Расскажите про свои секреты!

Matisto Профи (964), закрыт 13 лет назад
Секрыты котороые вы применяете при общении с любимым человеком или с человеком - кандидатом на вашего близкого человека!!!Очень интересно послушать девушек!!!
Лучший ответ
Davidoff Мыслитель (5869) 13 лет назад
Основной секрет общения, это искренность и естественность. Но есть и другие. По образованию и образу жизни я профессиональный психолог. Лавры и признаение упали мне не с неба, а добыты очень тяжким трудом. Годами исследований и экспериментов. По специфике приходилось часто знакомится с девушками (я изучаю женскую психологию и психологию взаимоотношений) , не всегда то, что я говорил соответствовало моим действенным намерениям, и намерения эти не сводились к постели как к таковой (хотя и не отказывался) , так вот постоянно приходилось держать на пульсе руку. Следить за малейшими изменениями настроения, мелкими нюансами поведения, привычками и разговорным сленгом, не гнушался и применением НЛП, когда того требовала ситуация. Как итог я стал кандидатом наук и европейским премиантом.
Источник: Научная работа
Остальные ответы
Ольга Маслова Гуру (4332) 13 лет назад
На то они и секреты, что бы никому о них не рассказывать!
Павел Горюк Мастер (2436) 13 лет назад
У меня под подушкой...пряник)
я-наталия Мудрец (12778) 13 лет назад
С какой стати вам доверять свои секреты?
Красная Шапка Мудрец (10772) 13 лет назад
просто я такая какая есть ничего не придумываю и не притворяюсь...
Mrs. Smith... Гуру (2863) 13 лет назад
Мы свои секреты не выдаем))))На то они и секреты)
37 Raymond Мыслитель (5527) 13 лет назад
По секрету: жалкие людишки заполонили метро, я их ненавижу....
Ден Мудрец (10284) 13 лет назад
изучай психологию поможет
Люсьен Гуру (2997) 13 лет назад
да нет никаких секретов!... просто умею слушать и не скрываю того, что думаю.. .
а если что-то не нравится - открыто говорю об этом, без скандалов.
Похожие вопросы