Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а вы правду всегда говорите?

Sem эт я Мыслитель (9943), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ленок Гуру (3441) 14 лет назад
говорить всегда правду это больно для себя и для окружающих...
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3064) 14 лет назад
Конечно, потому что, надеюсь, что кому-то помогу!
Юлия Ярыгина Мудрец (15732) 14 лет назад
Или правду или просто некоторые факты опускаю
-=AlienGirl=- Гуру (4356) 14 лет назад
невсегда. Но только в крайней необходимости использую ложь. Причём бестыже, нагло и упёрто:)
ника Мыслитель (8644) 14 лет назад
Да ну нет конечно, я вообще думаю что на нашей планете нет ни одного человека который за всю свою жизнь не соврал ни разу =)))
а а Мыслитель (5177) 14 лет назад
Да! - либо правду, либо шучу, либо не договариваю... а то забыться можна..
Джумм Ученик (202) 14 лет назад
Да, правду )
Т. е. только то, что я считаю правдой. Ведь мнение одного человека обьективным быть не может)
Ирина Сусекова Мудрец (12995) 14 лет назад
Всегда правду говорю, даже считаю, что недосказанность - уже ложь. Зато мне самой жить легко и окружающим меня людям тоже!
Вот тебе могу сказать правду - эта оправа тебе не идёт!
ИРИНА Гуру (3747) 14 лет назад
Стараюсь говорить правду, или просто молчу.
Виктория Гуру (3563) 14 лет назад
Нет. Я за ложь во блага.