Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

в каком городе вы хотели бы жить?

dzhedai Мастер (2177), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
CZ эмиграция Просветленный (22751) 13 лет назад
в Праге!!!!

Уже 8 лет живу в Чехии - переехал в 98 -после дефолта
увел бизнес в более стабильную страну –
сначало уехал -лишь бы уехать-
а потом уже сравнил и понял =
жить здесь очень комфортно

приезжайте -посмотреть
может и вам понравиться -что захочется остаться здесь навсегда!!!
если будет интересно - пишите

Занимаюсь:
Эмиграцией
Недвижимостью
Управлением недвижимостью
Бесплатным обучением в ВУЗах для иностранцев
кому интересно – обращайтесь!
.w.infocentrum.org

для переезда нет специальных требований
не нужно ни знания языка
ни национальных корней
ни баллов
ни образования

1 Дает возможность получить Европейское гражданство
2 Недорогая и простая эмиграция - от 900 евро
3 Нет языкового барьера - 30% русских слов
4 Недвижимость дешевле Росийской (скоро вырастит сильно) 500-1200евро/м2
5 Дают кредит 5-7% на 15-30 лет даже иностранцам
6 Дает право не служить в армии
7 Мягкий климат
8 Почти нет криминала
9 Продукты и одежда дешевле чем в России
10 Бесплатное образование для иностранцев
11 Близко до курортов и нет изнуряющей жары
12 Очень спокойный народ

с 2008 года по Чешской визе можно будет ездить и
проживать по всему Евросоюзу
Остальные ответы
Ahaira Мыслитель (6859) 13 лет назад
В Китеже.
А отыхать ездить в Шамбалу.
И иметь дачу в Утопии.
Alex Darlow Мастер (2485) 13 лет назад
Да мне и в Киеве неплохо:)
Train Мыслитель (8547) 13 лет назад
Жить много где хорошо, а вот работать в России только почему-то в Москве хорошо.
Lizzie Мастер (1415) 13 лет назад
В Манчестере хотела бы пожить, а не Жить! ! :-)
Антон Владимирович Искусственный Интеллект (702079) 13 лет назад
Жить, разумеется, в своем, а где же еще?
А вот пожить бы.. . Полгодика.. . Зимой.. . Там, где тепло - это да! В Барселоне, во! Говорят, там испанцы кругом.
Katrin Мастер (1455) 13 лет назад
А я хотела жить в Питере, переехала 4 года назад и счастливо живу :)))))))))))))))
D Kadlets Гуру (3165) 13 лет назад
в своём, В Алма-Ате
Божидар-Здравко Гуру (2577) 13 лет назад
Нее тока не в городе!! ! Хочу в деревню, минимум 50 км от города!!!
Источник: Город отстой... бррр =)
Наталья Солнечная Знаток (427) 13 лет назад
Там где я сейчас живу, в Красноярске. Очень красивый город особенно летом и осенью. А если не в России, то в Венеции
Светка беспокойная Знаток (270) 13 лет назад
Где все друг друга уважают...
Everlast Ученик (154) 13 лет назад
Питер, Лондон, Майами, Нью-Йорк. Лос- Анджелес.
Шурик Просветленный (38958) 13 лет назад
Конечно в родном Миасс, но и от областного центра бы не отказался Челябинск!