Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что такое divx и как им пользоваться?

Аделаида MarkoffЬeva Просветленный (33038), закрыт 13 лет назад
Посоветовали скачать кодеки, а я хрен знаю, что это и с чем едят...
Лучший ответ
Huk Просветленный (23268) 13 лет назад
Эта программа для воспроизведения видео. Входит в состав K-Lite Mega Codec Pack, вобще скачай и установи эти кодеки и у тебя все будет воспроизводиться. В источник.
Источник: http://soft.softodrom.ru/ap/p4659.shtml
Остальные ответы
KuPuK Профи (992) 13 лет назад
програмка для просмотра фильмов в этом декодоре
Yaroslav y Профи (826) 13 лет назад
Программа для просмотра видео
Закачиваешь, устонавливаешь, включаешь через него какой-нибудь фильм и смотришь)