
У китайцев узкие глаза, а в китайских Аниме (глаза) больше чем лицо? Почему?

Пользователь удален Мастер (1450), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3222) 13 лет назад
Хоть в мультиках они восполняют то чего им в жизни не хватает.
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (44998) 13 лет назад
А в Якутске памятник Ленину похож на лысого китайца
Т@мусиК Профи (999) 13 лет назад
Воплощают свою мечту.... что ж мечтать не вредно.. . пусть помечтают, это пока бесплатно.
John McKenzie Искусственный Интеллект (390785) 13 лет назад
потому же, почему и артистам балета, театра и т. д. красят глаза - чтобы БРОСАЛИСЬ в глаза...
Августейшая Особа Просветленный (25565) 13 лет назад
Точно! А еще длинные-длинные ноги...
игорь Гуру (4712) 13 лет назад

Хоть помечтать немного....