
КаКиЕ ПлЯжИ ПрЕдПоЧиТаЕтЕ?

М.-Пьер).Последний В спискаХ.( ! Мудрец (10294), закрыт 14 лет назад
нудиские или обычные... .
и скакой целью ...(если нудиские) просто позагорать или познакомиться может с симпотичным\ой.... и потом....
Лучший ответ
СВИРЕпый Просветленный (41100) 14 лет назад
На нудистских пляжах не знакомятся.
Там происходит единение с природой
Но жертву там наметить точно можно
Остальные ответы
СС Просветленный (21364) 14 лет назад
нудистские - просто позагорать
Пользователь удален Профи (501) 14 лет назад
А я обычные.. в девушке должна быть загадка...
Ha-bi-le Мыслитель (5268) 14 лет назад
я не бывла на нудиских.. . но если бы пошла, то наверное с челью раслабиться и загореть по полной. . а не что-бы познакомиться...
Слай Просветленный (20849) 14 лет назад
Дикие, и летом. А познакомиться можно везде