
Ребята!Давайте жить дружно!!!Чего это сегодня у нас на Юморе,бешенство?

Пользователь удален Мыслитель (6900), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
NECROMANT Гуру (2961) 13 лет назад
Луна не в той фазе =)
Остальные ответы
Ната-Кошка гуляющая сама по себе Мудрец (16979) 13 лет назад
Да не получаеться дружно просто некоторым идиоткам моя персона покоя не даёт ...или они просто так пиаряться за счёт меня не знаю...
Мальчиш@Плохиш42.RU Мыслитель (9080) 13 лет назад
Нормальное явление-весеннее обострение. Это у нас по ходу из "философии" флудят-не все же нам...
Иван Шаламанов Мастер (1053) 13 лет назад
Так вот ты какой, кот Леопольд!