Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я слышала, что 40-й день рождения

Екатерина Герасимова Просветленный (24238), закрыт 13 лет назад
не справляют. Почему?
Лучший ответ
Kalatuwka Kalatuwkina Мыслитель (9394) 13 лет назад
Мужчины не справляют.. Большая смертность в этом возрасте... Сердечко сдаёт Может и суеверие но мой первый муж умер в 40 и хороший знакомый тоже в 40
Остальные ответы
Анна Михайлова Профи (843) 13 лет назад
асоциация с 40 днями после смерти!
dama_s_ @ Гуру (4043) 13 лет назад
Предрассудок....Кому надо, празднуют. Я лично буду, когда доживу!
Roxy_Durden Гуру (2957) 13 лет назад
я тоже это слышала,потому что ну как 40 дней
Natascha Просветленный (45559) 13 лет назад
это наверное потому ,что в этот год у кого то денег не было ..вот и загнали про похороны ?давай те девять лет не будем праздновать и годик ..!