Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как можно послушать музыку

Наталья Ученик (111), закрыт 13 лет назад
могу ли я загрузить музыку в свой компьютер
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (209) 13 лет назад
ДА МОЖЕШЬ!Если с инета то при загрузке соглашайся на загрузку.и все готово.удачи
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1622) 13 лет назад
net-ne mojesh eto nivazmojno-nikogda ne smojesh luchshe ne pytaisya-zabud!
WWW.ZAYCEV.net www.mp3share.ru-nujna registracyia
Оливка Мастер (1915) 13 лет назад
можно, если есть колонки!
З Знаток (310) 13 лет назад
Конечно. Разбери комп, запихай туда компактов, побольше, сколько влезет. Собирай обратно и слушай.
Nadin Гуру (4071) 13 лет назад
Конечно можешь.
Для воспроизведения лучше установи программу WINAMP.