Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Олимпийские виды спорта

Skitzofrenia Мудрец (15988), закрыт 13 лет назад
Что это означает? И что означает термин "олимпийские виды спорта, не входящие в программу олимпийских игр"? Поло, например.
Лучший ответ
ГУ Оракул (76424) 13 лет назад
Олимпийские виды спорта - это те виды по которым разыгрываются медали. А не входящие - это выставочные соревнования, если они пройдут успешно, заинтересуют зрителей, то вполне возможно будут включены в программу Олимпийских игр следующих или через, как решит комитет.
Остальные ответы
Денис Мастер (1120) 13 лет назад
шахматы еще не входят, а жаль много медалей бы взяли
михаил венгер Мудрец (17105) 13 лет назад
Набери в поисковике ОИ,там перечень не входящих в Олимпиаду!
zyk Мастер (1337) 13 лет назад
Насчет Поло - Я думаю просто. Представь первые олимпийские игры и Поло. ..Что у тебя получилось.. У меня пока не получается