Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Упрямство - это проявление характера или средство защиты?)

КосИчкина Искусственный Интеллект (699992), закрыт 14 лет назад
Всем хорошего позитиффФФФфффного настроения)))))))))))))))
Лучший ответ
Вадик Т... Мудрец (17406) 14 лет назад
"Упрямство, Шарапов, это первый признак тупости" (Г. Г. Жеглов)
Остальные ответы
panamka Мыслитель (6837) 14 лет назад
это средство поупрямиться)))
LeX Просветленный (31613) 14 лет назад
И те тоже!
Упрямство - это повод!
иштаР мЫшка Искусственный Интеллект (164657) 14 лет назад
Приветоссссс... вот мы тут упрямимся.. модеры удаляют вопросы и ответы....
eva Оракул (62116) 14 лет назад
это самолюбие ))
приветиккккккккккккккккккккк
Джульетта Просветленный (28080) 14 лет назад
это характер, у меня по крайней мере))))))))))
Источник: приффетик! как самочувствие?
Анатолий Просветленный (22375) 14 лет назад
ой не знаю что сказать, я сегодня в образе дурачка
Источник: приветик солнышко
ЁЖИКастыйМУХ Мудрец (13922) 14 лет назад
упрямство это просто так
Tha InFeR Мастер (2126) 14 лет назад
это характер!! ! особенно если по гороскопу Овен!!!! =))) тебе тож позитива!!!! =))))
Ден Мудрец (10282) 14 лет назад
это добивание цели
Царь Гвидон Оракул (58678) 14 лет назад
это проявления характера.
Источник: ПРИВЕТ (((((((((((((((((((((((((((
BlazeQwest Просветленный (41991) 14 лет назад
это характерная черта нашего с тобой астрологического знака=)))))

Источник: ну я так думаю
Источник: а вообще, кто его знает
Источник: ?
Источник: !
Источник: палата рулит=)))
Источник: Привет=))) хорошего дня=))))
Пользователь удален Знаток (410) 14 лет назад
Скорее это проявление характера, средства защиты немного другие) )
Мари Знаток (352) 14 лет назад
это проявления характера, тупости и лени!!!
Пользователь удален Профи (815) 14 лет назад
Это черта характера...))))))))) ) Приветик ЗЯЯ ))))))
Анна L Просветленный (37438) 14 лет назад
зАЩИТЫ КОНЕЧНО))) )

Приветик Заюша))) )
Как я тя рада видеть

лю лю лю
@ngel Знаток (404) 14 лет назад
это часть человека
Александр Гуру (2727) 14 лет назад
средство защиты характера
Пользователь удален Профи (760) 14 лет назад
это проявление характера, применяемое для удобства в том числе и защиты..