
Как вы поступите, если полюбите по-настоящему? В омут с головой, или будете осторожничать?

АтипичнАя БлондинкА Искусственный Интеллект (128647), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Honey Просветленный (22189) 13 лет назад
осторожность и ещё раз осторожность!
Остальные ответы
... Мудрец (10447) 13 лет назад
теперь уже осторожничать
Источник: приветки
Ольга Гуру (3665) 13 лет назад
осторожненько в омут
Diamond Мудрец (18577) 13 лет назад
Думаю... подружусь с головой... наконец)))))
Елена Искусственный Интеллект (205023) 13 лет назад
мы с тобой дамы замужние, поэтому нам надо быть осторожными)))
Уставший ангел Просветленный (43845) 13 лет назад
если любишь, то иначе чем в омут головой не получается . а если осторожничаешь, это не любовь!
Oleg Kovaletov Профи (679) 13 лет назад
в начале в омут, а потом осторожненько оттуда выбираться, чтобы не засосало обратно
Пользователь удален Профи (708) 13 лет назад
в омут с головой конечно, а если осторожничать тогда и любви по настоящему не получится!
Лучше сделать шаг и жалеть о нем, чем не сделать и жалеть!
Дед Мороз Астраханский Мыслитель (7834) 13 лет назад
хватит уже и так большой специалист по омутам...
mooir Мастер (1247) 13 лет назад
В омут пробывали, жуть, любовь как игра, наполняющая жизнь человека смыслом, нужно думать, доверять и перепроверять, только тогда ты будеш уверен в себе и у тебя получится в нее удачно сыграть...
Пользователь удален Мастер (1368) 13 лет назад
а как распознать по-настоящему или просто влюбленность? так что на всякий - лучше попредержу себя:)
Татьяна Мастер (2103) 13 лет назад
Когда любишь по настоящему омута не видишь, когда засасывает начинаешь понимать, что пора выкорабкиваться!
ИННА :) Знаток (470) 13 лет назад
любишь-значит доверяешь...а если ион по настоящему любит,то не предаст...
Малыш Высший разум (141911) 13 лет назад
Кто обжегся, тот будет осторожничать. И это верно.