Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

какую косметику вы предпочитаете?

kot Профи (870), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
so1nyshk0 Профи (506) 15 лет назад
Ninelle =)
потому что меня так зовут =)

(если её ненахожу, то - Pupa)
Остальные ответы
Алла Мосензова Мудрец (14858) 15 лет назад
Косметику фирмы Исте Лаудер
Alex Фастовщук Мудрец (10416) 15 лет назад
а зачем мужчине это ?! вы может тональным кремом пользуетесь? =)))
Lisenok Профи (549) 15 лет назад
лореаль а это вам зачем ?
Лисенок Мастер (1738) 15 лет назад
для чего, макияж или авто..?
Alexandra Мастер (1508) 15 лет назад
определенной фирмы у меня на полочке нет....