Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Интресно а виртуальные проститутки бывают?

Solnce Просветленный (29834), закрыт 13 лет назад
)))типа кибер секс и за него люди платят)))
Лучший ответ
иштаР мЫшка Искусственный Интеллект (164683) 13 лет назад
да милый я тя слушаю:)))))))))))))))))))))))))))
и вирт могууууууууууууууууу
Источник: шлюшка с ЛЕНИНГРАДКИ:)
Остальные ответы
eva Оракул (62124) 13 лет назад
а ты понэту полазей )))))))
Владимир Онуфриенко Мыслитель (5546) 13 лет назад
ага... сканируют денюжку и скидывают им их на мыло...
Пользователь удален Гуру (2695) 13 лет назад
интересный вопрос! ты в поисковике набери, может правда есть такое ))
ЁЖИКастыйМУХ Мудрец (13928) 13 лет назад
а как ой тариф я б но часи завернул бы к этой шшшш с ленинградки
Снежный_барс Мастер (1987) 13 лет назад
Не знаю как виртуальные проститунки, но а вот мозговые насильники существуют!! ! =)
как начнуть мозги е*ать потом не остановишь!! !

P.S. Без намека на владельца!!!