Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто знает, где найти хорошего логопеда?

Макова Гуру (2508), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мартовская кошка Мастер (2246) 13 лет назад
ЕСЛИ МОСКВА Мы ходили к шикарному логопеду год назад. При полном отсутствии букв "Р" "Ш" "Л" она сыну (6,5 лет) их за пару месяцев "сделала". Я к ней то же по протекции попала. Метро "Беляево". Если интересно пиши. Год назад было 500 руб. одно 40-минутное занятие. В неделю 2 или 3 занятия. Сначала жаба душила, но потом мой ребёнок как начал "ррррыкать". Теперь не жалею. На дом не ходит, принимает только у себя.
Остальные ответы
Аня Аок Профи (995) 13 лет назад
я вот тоже не знаю и горюю
евгений викторов Профи (708) 13 лет назад
есть логопедические сады там ищи там хорошие специалисты
Юлия Макурина Гуру (3815) 13 лет назад
к моей знакомой ходит логопед домой и занимается с ребенком если надо пишите мне, я узнаю (Питер)
Елена Знаток (288) 13 лет назад
Елена Владимировна. Врач - логопед. тел. 8(911)18901890 (ПИТЕР)