Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Может ли предприниматель забирать деньги из кассы, и не сдавать их в банк. Как это отразится на налоговом учете?

Юлия Марушкина Профи (698), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Alex Bes Мастер (1579) 14 лет назад
Можно взять из кассы "под отчет", главное - не забыть сделать потом авансовый отчет. На хоз. товары, канцелярию, какие-то еще расходы.. .зависит от учетной политики компании. Чеки будут нужны кассовые и товарные.
---
Успехов!
Александр
www.bespalov-group.ru
Остальные ответы
MAD Мастер (1701) 14 лет назад
Налоговый учет здесь ни причем. Для ЧП банками не предумотрены ни кассовые зявки, ни лимиты наличных, ни кассовые проверки.Может.
Вент Мастер (1113) 14 лет назад
если тебя смущает это, то отправь все на 91.2 "Хоз.нужды"