
Хорошо ли это и нужно ли хвастаться, что у тебя много было половых партнеров?

Татьяна Королева Гуру (2730), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5145) 13 лет назад
В принципе ни к чему хорошему, но в жизни всякое бывает, люди встречаются и растаются.... такова наша жизнь
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (7454) 13 лет назад
наверное хорошего в этом мало...
Евгения Просветленный (28613) 13 лет назад
Я думаю девушке не стоит об этом кому-то говорить)
ИЛЬЯ Профи (720) 13 лет назад
для мужчины это хорошо, а вот девушкам плохо мне было б не приятно если моего портнера имели все ко му не лень
DeVa Мыслитель (6113) 13 лет назад
все мы бабы стервы,
кто у нас не первый тот у нас второй ))))

тока тссссссссссссссссс ))))))
Ha-bi-le Мыслитель (5268) 13 лет назад
по-моему не нужно, зачем вообще кому-то это знать, вот мучинам уж точно лучше не говорить, некоторым, а то при каком-нить случае упомянут тебе не очень хорошим тоном
Марина Мастер (1239) 13 лет назад
"...Каждый кто не первый, тот у нас второй"
Валера Мыслитель (6494) 13 лет назад
Это клас !
Чем болше портнёров тем лучше !
Источник: лови+!
Пользователь удален Ученик (226) 13 лет назад
я считаю хвастаться тут нечем!!!!
Колька теперь папа Просветленный (37455) 13 лет назад
в некоторых "тусовках" это считается круто!! ! нафиг надо.... скока есть (были), все мои!
СМИТ Мастер (1798) 13 лет назад
не говари парню нам это не нравитс я
Амнезийный Многочлен Просветленный (24313) 13 лет назад
нет это глупо и достойно внимания только в подростковом возрасте
Алёнушка Мудрец (18056) 13 лет назад
девушке точно не стоит....
Сергей Дозорин Гуру (3829) 13 лет назад
Я думаю, что с каждым новым партнером нужно начинать свою жизнь с чистого листа. Вот например я своей жене говорю, что она у меня первая и единственная (хотя она и знает, что это не так, но не пытается уточнять детали) , а я у нее - второй. И мне не нужно знать, какой на самом деле.
А вообще в кругу проверенных друзей. подруг почему бы и не потрепаться. В этом случае даже можно приукрасить свои "подвиги" и их количество. Все в зависимости от ситуации.
Берегите любовь!
Источник: Опасайтесь подделок!!!
Vitaliy Просветленный (30889) 13 лет назад
Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно,
а было мучительно приятно.. .