Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы когда-нибудь знакомились в интернете для серьезных отношений?

Drakula Drakula Гуру (4572), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3064) 13 лет назад
Знакомилась, но серьезного так ничего и не вышло, теперь и не пытаюсь!
"Реаль" - больше устраивает!

Остальные ответы
ника Мыслитель (8646) 13 лет назад
НЕТ. Для меня инет и серьезные отношения даже в голове вместе не ассоциируются =))
Юлия Марушкина Профи (694) 13 лет назад
Да, я познакомилась со своим мужчиной в инете, думала так.. . на пару раз, а в итоге ЛЮБОВЬ...
Ирина Сусекова Мудрец (12995) 13 лет назад
Я познакомилась в прошлом июле, мы до сих пор вместе... На этих выходных состоялось знакомство со всей его роднёй. думаю, что скоро логический конец наступит!!!
Нюрка Профи (777) 13 лет назад
Мы сталкивались один раз....после чего, как-то и позабыли про друг друга...и когда я засиживалась в знакомствах, встретила его анкету. Написала, что хотела бы пообщаться....конечно по инету мы долго не общались...-в тот же вечер он приехал и мы до сих пор встрчаемся... все идет даже к свадьбе. :-)