Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему не получается загрузить Аську.Может ли быть это связано с Windows 98

ольга Смирнова Ученик (119), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1194) 13 лет назад
можно поконкретнее что значит не получается загрузить? Не получается загрузить с сайта, устанвовить, подключить ?
Остальные ответы
Esaul Мудрец (18420) 13 лет назад
поищи старую версию.... на верняка в архивах где то есть....
Aня Мастер (1061) 13 лет назад
загрузи м-агент!
Суперская вещь! Ничем не хуже аськи и понятнее!! !
Вячеслав Егоров Профи (626) 13 лет назад
если новая аська , то она даже непойдет на Windows ME, также как Mail agent v4
Matroskin Ученик (169) 13 лет назад
Хорошо хоть не на WFWG 3.11... А вообще Vista уже вышла... Не говоря уж о Windows XPSP2. Не проще ли ось поменять? А насчет суперскости, Миранда уже давно рулит :)