Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сегодня Ельцин опережает Путина по рейтингу?

НАИЧЕСТНЕЙШИЙ Просветленный (35027), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1974) 13 лет назад
Смешно ...ЕБН опережает Путина по рейтингу ...Новый анигдот такой да?
Остальные ответы
Sunshine Мыслитель (7310) 13 лет назад
На мой взгляд странно смотреть рейтинг умершего человека
К М Гуру (3726) 13 лет назад
Да народу много но Путина не оперидит.
Djоя Профи (991) 13 лет назад
По-моему не до шуток!
ОЛЕГ Мастер (2493) 13 лет назад
увы, но уже поздно....
Эля Мастер (1483) 13 лет назад
хватит уже, о живом надо было говорить....
Yaroslav y Профи (826) 13 лет назад
Что за бредововый вопрос???!
Конечно у Путина больше рейтинг!!!
Юлия Мыслитель (9817) 13 лет назад
Я вообще не понимаю такого отношения. Он же бывший. Никто. И страну развалил.