
Когда приятнее заниматся сексом, вечером, ночью, утром или днем?

mooir Мастер (1247), закрыт 13 лет назад
Мне нравится утром, перед работой, а вечером порой устанеш или еще чего (напьешся там...) или проснутся посредине ночи и приласкаться к любимой... вещь!!!
Лучший ответ
Евгения Просветленный (28613) 13 лет назад
Секс прекрасен и утром, и днем, и вечером, и ночью)
Остальные ответы
Леонид Кондратьев Мастер (1275) 13 лет назад
с утреча палченку и вечером ежли трезв
Mandarini Мастер (2178) 13 лет назад
посреди ночи.... супер))))
Пользователь удален Мастер (1971) 13 лет назад
Приятней - это делать, тогда, когда ты этого очень хочешь
Д@шулЯ Мастер (2414) 13 лет назад
мне в любое, но больше всего когда муж ночью будит)
maga Мастер (1881) 13 лет назад
всегда и в любое время когда хуй стоит....
Breeze Знаток (272) 13 лет назад
Всегда!!!!при первой возможности!!!
1 Гуру (2747) 13 лет назад
всегда постоянно и визде!!!!
Пользователь удален Мастер (2109) 13 лет назад
Главное заниматься им, а когда - это уж как захочеться... :)