Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как правильно соблазнять чужую жену?

Перелетный Слон Просветленный (39568), закрыт 13 лет назад
Замужние дамы, на что бы вы повелись?
Лучший ответ
Sergey Savchenko Просветленный (30790) 13 лет назад
- Поручик, а как вы соблазняете ЖЕНЩИН?
- Просто. Говорю: Пойдемте, мадам, я ВАС....
- Поручик, но так можно и по МОРДАСАМ!
- Можно и по МОРДАСАМ! Но чаще я их....
Остальные ответы
kvickky Гуру (3367) 13 лет назад
если бы любила мужа, то ни на что
Ladi ex Профи (518) 13 лет назад
а зачем тебе чужая жена тебе бы хотелось что бы кто то твою жену соблазнял наверное НЕТ!
Илья Категов Мастер (1932) 13 лет назад
а как вы думаете можно соблазнить вашу супругу?
Таня Мастер (1270) 13 лет назад
Правильно - не соблазнять чужую жену
Юлия Маронова Профи (569) 13 лет назад
Было бы желание, а на что повеситься найдется
да я Маша)) Гуру (3348) 13 лет назад
не повторять ошибок ее мужа. .
побольше внимания. . и нежности..
Ленка Просветленный (20261) 13 лет назад
Интересный вопрос.. . Ну если муж есть, значит с сексом всё ОК, значит наверно на ухаживания и деньги. Хотя я не пробовала и не хочу. Так на вскидку...
Пользователь удален Профи (934) 13 лет назад
Где же мужская солидарность? Представь, что кто-то будет искать способ соблазнить твою! Женщин вокруг свободных тьма!!!
Ангел Чарли Мудрец (18515) 13 лет назад
на любовь, внимание, романтику, уважение к конспирации и полное отсутствие бытовухи
Inki Гуру (3811) 13 лет назад
А оно тебе ПРАВДА НАСТОЛЬКО надо???? На кой ляд лишний гемор?
Натали Мудрец (13348) 13 лет назад
ПрелесТный слон я бы повелась на твою фигуру..)))))
Мира Гуру (2606) 13 лет назад
Потренеруйся на своей, а вдуг ана лучше.
Алена Питерская Знаток (414) 13 лет назад
Главное лесть и подарки, она не устоит!
Gon Мудрец (18077) 13 лет назад
Нельзя быть навязчивым. Замужняя дама или нет - женщину надо очаровывать. Да, кстати, будьте готовы к тому, что замужней даме может быть просто скучно и Вы нужные ей не как сексуальный объект, а просто как легкий флирт, чтобы элементарно еще раз подтвердить свою неотразимость. Так что адреналин Ваш, а вот адреналиновые "сливки" могут достаться мужу.
Камиль Волжский Просветленный (44914) 13 лет назад
Вот почитал ответы этих "честных" дилетанток....молодо-зелено...Слон им внимание надо и комплиментов мешок,поверь старому бабоукладчику 8)
Колючка Мастер (2095) 13 лет назад
Мужчины! Вы очень поверхностно мыслите!
Замужняя дама, сразу начнет оценивать сложившуюся ситуацию. И прежде, чем броситься в омут с головой, подумает, в отличии от некоторых мужчин! Если у вас будут серьезные намерения, такие как жениться, принять ее детей, то дама может уйти полюбив. А если это так, флирт, романчик, то мужчине вовсе не обязательно иметь выдающиеся способности. Дама может повестись и на пару ласковых слов, после бутылочки хорошего вина.
А вообще, не разрушайте семьи, возможно все вам вернется сторицей.