Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто же знал что телефон модемного пула 8-10-263-2537712 что это зимбаве. Вы знали например?

maxx_xak@list.ru Мудрец (13759), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Alex Знаток (366) 14 лет назад
смотрите структуру номера 8-10 это явно заграница
Остальные ответы
Slipknotweb Знаток (475) 14 лет назад
Это даже идиоту ясно! Не удевлюсь если вход в интернет осуществлялся вообще без логина и пароля!
Упс Мудрец (15107) 14 лет назад
10 это явно забугорный выход а код 263 можно спокойно посмотреть в интернете!!!
Николай Оракул (84995) 14 лет назад
Жди счет на оплату международных преговоров.