Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите адреса лучших сайтов по поиску работы?

Светлана Профи (638), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
anatol013@mail.ru Мастер (2331) 14 лет назад
www.job.ru
www.rabota.ru
http://www.youthcareer.ru

...А еще можно открыть [ссылка заблокирована по решению администрации проекта](или другой поисковик) и набрать в строке поиска: Поиск работы
Источник: Удачи =)
Остальные ответы
Овчинников Иван Мудрец (17308) 14 лет назад
Все просто: rabota.ru, zarplata.ru, job.ru.
Sandrina Мастер (1234) 14 лет назад
самый крупный - job.ru
так же:
rabota.ru
zarplata.ru
superjob.ru
Олег Шарыгин Профи (726) 14 лет назад
А Вы в какой области ищете работу? От этого надо отталкиваться.. .
...чего человек пожелает, того он и достигнет!!!