
Сцуко - это японское имя?

Boris B. Просветленный (43172), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446372) 13 лет назад
неа, не японское, корейское, у японцев всё проще: кабинет начальника -хата хама, секретарша - сука хама, врач - Комуто Херовато, снайпер - Томимо Токосо и так далее
Остальные ответы
Артём Сволочь..блин Оракул (99314) 13 лет назад
это географическое местоположение отдельной особи
Пользователь удален Ученик (224) 13 лет назад
да, но часто используется русскими
Евгенич Просветленный (28404) 13 лет назад
Да. Полное имя Нака- Сика Сцу-Ко сам
Rena V Оракул (74011) 13 лет назад
)))))))))))))))))))))))))))))))))))) да)))))))))))) еще есть такое ..тысямсюкинсын ))))))))))))))))))))))))))))) приветик мой малыш)))) что большой стал и хулиганишь?))))))))))))))))))))))))
Igor Shustov Просветленный (33902) 13 лет назад
ДА имя той заразы у которой я вчера время спросил (палата № 6 травматология)
Пользователь удален Знаток (461) 13 лет назад
Ага, японское
Вразу знаешь: на-ка-си-ка-сцу-ко-се-на
на-ка-си-ка-су-ка-сам
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133146) 13 лет назад
Спрошу у своей кошки Хиросимы и потом отвечу - она у меня японка.
Василич - Сын Папы Васи! Мудрец (17156) 13 лет назад
Неа, енто обрасчение типа как у немцев - Хер...