
Какое конкретно количество пирожков с повидлом вам нужно для полного Счастья?

Тот Искусственный Интеллект (103586), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Полово зрелая Стерва Мастер (1094) 13 лет назад
Сестра, не в пирожках услада.
Мне в принципе четыре надо.
А нет ли с яйцами в заначке?
Коль есть, примчусь к тебе на тачке.

Элла
Остальные ответы
Alina Haens Гуру (4211) 13 лет назад
0 ,я их не ем вообще
Татьяна Мудрец (17116) 13 лет назад
мне лучше с мясом, штук 5
Богиня Красотищи Искусственный Интеллект (101161) 13 лет назад
их отсутствие....я не могу остановиться, когда их жрать начинаю.. а когда объемся - мне так плохо, что я думаю - как было бы хорошо, если б их НЕ БЫЛО....
Ксюшка пусть всегда будут плюшки Просветленный (31919) 13 лет назад
ну что подкинуть вам моих фирменых плюшечек с вишнёвым вареньицем?
скока вам ещё для счастья надо?
vk551 Оракул (55090) 13 лет назад
А с капустой не даете? Мне штук 7, пожалуйста!
Александр Астановский Мудрец (10205) 13 лет назад
Счастье могут вызвать лишь восемь пирожков.
И то, когда нет рядом прожорилвых дружков.
Еще две чашки чая и блюдечко варенья.
Довольно аппетитное создал стихотворенье.

Дуремарчик

Плюшевый Мишка Мастер (1547) 13 лет назад
для полного счастья нужно много денег, дачу на Канарах, девушку вроди тебя и один пирожок с повидлом!!!
Странный Оракул (65503) 13 лет назад
Для Ксюшки с плюшкой
что заказывали то и принес, откуда я знал, что дамские пальчики - это виноград
Зинаида Прокофьевна Профи (571) 13 лет назад
Я довольна буду вкусным пирожком,
Лучше не с повидлом, лучше с творожком.
С яблочком и с вишней тоже хороши!
Эх, сейчас пожрать бы, дочка, од души!

Баба Зина
Йа кот Матвей Первенец де Валуа Мудрец (17956) 13 лет назад
я скромный, мне и одного достаточно - по имени Nuretz
Источник: врождённая скромность и объективность ПРИФФЕТ