Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Часто вижу, как люди без всякой надобности распрямляют канцелярскую скрепку. На фига?

ВЕРЕСЕНЬ Искусственный Интеллект (213502), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Дарьюшка Профи (587) 14 лет назад
Люди вообще больше удовольствия получают разрушая, а не создавая... Разгибание скрепки - это такое маленькое разрушение, которое ты можешь совершать по несколько раз в день и никто тебя за это не осудет, зато потребность что-то сломать удовлетворишь...
Остальные ответы
Mary Знаток (312) 14 лет назад
нервы, знаете ли.
ventura24 Мудрец (15563) 14 лет назад
Аххахахаха,я тож иногда так делаю,хз почему...
Надежда Непомнящая Мыслитель (7428) 14 лет назад
волнуются, задумываются
снимают напряжение...
таких привычек уйма - теребить волосы, рисовать во время телефонного разговора, болтать ногой и тд
Юлия Маронова Профи (575) 14 лет назад
а от того что делать нефига
СЕРГЕЙ КУЗНЕЦОВ Мудрец (15927) 14 лет назад
в зубах поковырятся! мой сосед так делает всегда
Kabu Профи (612) 14 лет назад
Сама не пойму! Хотя, с моим приходом скрепки у нас стали дефицитом :-)
Абакум Крапива Мудрец (16822) 14 лет назад
Скребка-чётки чиновника-стресс снимают.
Серёга. Оракул (94429) 14 лет назад
для чего-то же производят их в таком количестве!
Татьяна Гуру (4184) 14 лет назад
нервы шалят. еще ине то бывает
Siroga Мыслитель (8351) 14 лет назад
как сказал бы Фрейд - все от сексуального неудовлетворения...
+ Мыслитель (5381) 14 лет назад
Руки чешутся?! муаааааааа
принцесса Гуру (3204) 14 лет назад
шаловливые ручонки:)
Юлия Шатских Мудрец (13633) 14 лет назад
другие ручки едят и калькуляторы разрисовывают