Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что нам стоит дом построить?

Александр Форов Искусственный Интеллект (127575), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ирина Горбулина Мудрец (13619) 14 лет назад
...главное выбрать - с кем строить...
Остальные ответы
Владимир Нерюев Мудрец (10675) 14 лет назад
в Москве тока одна квартира 200 тысяч
deniza Просветленный (22070) 14 лет назад
нам-то "ничего не стоит"... а вот нашим финансам....:(
NAFъ Мыслитель (6192) 14 лет назад
В Хельсинки огромная трехкомнатная квартира стоит 50000 евро.Всего-то...
Марина Оракул (51870) 14 лет назад
Что нам стоит поломать?
Молния Мыслитель (7695) 14 лет назад
Ну вот если деревянный... финский... под ключ и с инженерной разводкой... то где-то 800 €/м2
~ТравмА~ Гений (99128) 14 лет назад
..да в лёгкую! ! собираемся всей категорией и быстренько едем строить дом2..ну и что, что они типа звёзды? мы лучше!!!