
Жизненный путь мужчины! Читаем.

MATRIX - VODILA Мудрец (16234), закрыт 13 лет назад
Успех в 5 лет - проснуться в сухой кровати.
Успех в 17 лет - суметь переспать с женщиной.
Успех в 25 лет - найти хорошую жену.
Успех в 35 лет - карьера и семья.
Успех в 45 лет - семья и карьера.
Успех в 55 лет - найти хорошую жену.
Успех в 65 лет - суметь переспать с женщиной.
Успех в 85 лет - проснуться в сухой кровати.. .
Лучший ответ
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230987) 13 лет назад
Мечтать не вредно.. .
Успеть бы найти хорошую жену, чтобы она тебя похоронила...
Источник: Средний возраст продолжительности жизни мужчин 58-59 лет...
Остальные ответы
vk551 Оракул (55090) 13 лет назад
Круговорот жизни...
Успех в 95 лет - проснуться
Dr,KASPER Знаток (318) 13 лет назад
отсюда вывод:в 90 ты в пизде!!!