Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

"Кодекс чести" на дороге везде одинаков или в каждом регионе своя специфика?

Lilia Мастер (1020), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Светлана Гуру (3421) 14 лет назад
Даже в каждом районе Москвы - своя специфика.
Где-то степенно , но уверенно едут... а где-то Джигитовка идет покруче Египта.
Остальные ответы
Рита Профи (766) 14 лет назад
Да, везде свои законы...
Virge Мастер (2244) 14 лет назад
в каждом ну пусть не городе но регионе точно свой...
Источник: личный опыт
Пользователь удален Профи (565) 14 лет назад
На трассе - одинаковый....в городах - хуже....
Дегтев Анатолий Владимирович Мастер (1218) 14 лет назад
в каждом городе свои законы вождения
ЗаЗеркальное Отражение Гуру (3954) 14 лет назад
Специфика есть везде, главное понимать её.
Алена Профи (898) 14 лет назад
Действительно по регонам он сильно отличается.
Leon Мыслитель (6618) 14 лет назад
Это что новая вариация или трактовка - ПДД? Уважение на дороге конечно важно, но в разумных приделах...
Фамарь Завразина Знаток (425) 14 лет назад
В Москве один за пределами другой т.е. получается их два...