Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Любителям Бразильского футбола посвящается... Как вам ноги?

Алексей Шеламов Мастер (1241), закрыт 14 лет назад " />
Дополнен 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Лучший ответ
SARA Гуру (3738) 14 лет назад
я бы эти пятки...!молодцы!!!!(п.с. не знала, что у Пеле было плоскостопие:((()
Остальные ответы
Umcka Мастер (1113) 14 лет назад
От любителей Итальянского футбола: как вам система Станиславского? У Роналдо симпатичные лапки, А еще можно было слепок сделать с его зубов, тож интересно..)))
DimaMik Гуру (3117) 14 лет назад
Согласен с Umckой. Надо у Роналдо слепок с зубов снять.