
Читайте в новом выпуске нашего женского журнала:

Галинка Мудрец (19137), закрыт 14 лет назад
"- Как завоевать симпатию начальника;
- Как быстро продвигаться по служебной лестнице;
- Как быть любимой работницей, ничего не делая на работе;
...и другие секреты орального секса"

гы)))
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (36484) 14 лет назад
Ссылку дай, мне очень надо. Муж на новую работу устраивается.. .
Ему пригодится...
Остальные ответы
timid_soul Знаток (264) 14 лет назад
сказочниЦАЦААЦАЦЦАЦАЦАЦААЦАЦАЦАЦАААЦА,ЖЖЖЖёшь,молодца

...а,и еще,надо отвести калонку отдельную,ето для тех,кто с утра теряется:)))))