
вы все здесь показываете себя таким (такой) как в реальной жизни))??? или у вас здесь свой образ))??

Алексей ххххх Оракул (80942), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Kukolka Мудрец (12735) 13 лет назад
у меня не никакого образа и мне все равно кто что подумает.я такая какая есть.
Остальные ответы
АтипичнАя БлондинкА Искусственный Интеллект (128644) 13 лет назад
Что-то похожее, но в жизни я скромнее. Честно. Ненамного, но все же...
stan Мудрец (10811) 13 лет назад
да вроде такой какой я есть а там не знаю
Iga Seven Мыслитель (6495) 13 лет назад
А я себя вообще здесь не показываю..видишь аватар?
Ирза Просветленный (32000) 13 лет назад
у меня нет раздвоения личности...
всегда открытый человек, такая какая есть в реале, такая же и здесь!
Симко Ф.В. Профи (818) 13 лет назад
Нет в реале я немного другой.
Колька теперь папа Просветленный (37455) 13 лет назад
все по честному! не без скромности!
Снежинка Профи (635) 13 лет назад
Я такая же!!!!Только здесь гораздо быстрее и проще расскрыться, и говорить то, что ты хочешь!!!!В реале этот процесс затягиваеться....;))))))))))
MAD Мастер (1694) 13 лет назад
Я такой же. А вот некоторые гонят. И ничто им не поможет.