Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вас кто сегодня утром разбудил и как ?:)))

Джульетта Просветленный (28081), закрыт 14 лет назад
вот меня будильник гад будит всегда))) достал уже этот его писк по утрам)))) никакой личной жизни из-за него)))) а так хочется чтоб разбудили поцелуем и завтрак в постель... эх.. (((((
Лучший ответ
Светланка Собственница:) Просветленный (31683) 14 лет назад
Меня будит любимый или котенок, мурлыкает чуть свет в ухо:)))
Остальные ответы
Пандро Енот Гуру (3080) 14 лет назад
меня с 6 утра трухали всеравно только 10 праснулся
Пользователь удален Гуру (3152) 14 лет назад
меня разбудила судорога в ноге, до сих пор храмаю!!!!настроения из-за этого нет
иштаР мЫшка Искусственный Интеллект (164657) 14 лет назад
меня тозе... так не приятно.... мне такой сон эротический снилсяяяяяяяяяяяяя.. ммммммммммммммммм
Натулечка*** Искусственный Интеллект (187401) 14 лет назад
А кто ж этого не хочет то...
Меня тоже будильник..))
Пользователь удален Гуру (4695) 14 лет назад
будильник....да тааак протиииивно....гыыы! надоело!
Malena Профи (684) 14 лет назад
меня сегодня жестоко разбудил будильник, мать его!!!
Саша Гуру (4619) 14 лет назад
меня кот разбудил, орал как резанный, кушать хотел
Павел-|X| Оракул (76401) 14 лет назад
У меня музыка включается... через пол-часа прослушивания - встаю...))
Бусина Мудрец (14786) 14 лет назад
будильник блин((((((((
Источник: Приветики))))
Евгения Мастер (1913) 14 лет назад
а меня кот.. сначала в ухо лез... потом начал нос лизать... есть сволочь хотел... ходил по мне и мыркал.. пришлось вставать
***** Мастер (1041) 14 лет назад
а меня смс разбудила сегодня в 05,55 ведь у меня сегодня день рождения вот смски и повалились как снег на головову а так как обычно тоже будильник на мобиле тока песенкой а так впрочим как и у тебя ситуация какждый день
Иринка Гуру (3119) 14 лет назад
мне будильник тоже сказал, что хватит спать, пора бы и на работу собираться....не жалеет меня совсем((((
Крюков Сергей Просветленный (21959) 14 лет назад
Кошка!! Забралась на подушку и мурлычит! Да так звонко!!
Она всегда так меня будит... ))
Tha InFeR Мастер (2126) 14 лет назад
мдааааа=)))) завтрак прям в постель....горячий кофе будет приятно обжигать твою кожу, там допустим яичница с пылу жару оставит свой маслянистый след не только на постели, но и на тебе=))))) Шучу... хочу разбить в дребезги свой будильник....но с другой стороны если бы не он, то меня бы давно с работы уволили....это меня и останавливает!!!=))))
Тихомиров Алексей Просветленный (30232) 14 лет назад
Так после драки и животных звуков он утром он не целует тебя и не готовит кофе !?
И надежда только на будильник ?
Девушки !
Вы меня удивляете !
more Искусственный Интеллект (102651) 14 лет назад
не, меня, как всегда, котик (это животное такое) руками за лицо трогает... с когтями, главное... не хочешь, а встанешь...
сергей ссссс Гуру (4015) 14 лет назад
меня собака,просовывает голову между подушкой и и головой и просто садит тебя