Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы так щитаете?:??? Смотрите внутри...

Smoke Гуру (2780), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юлия Николаева Мастер (1090) 13 лет назад
Мысль очень интересная и местами я полностью согласна,но мне больше нравится это:
"Самая сильная любовь -- та, которая не боится проявить слабость. Как бы там ни было, если это -- настоящая любовь (а не самообман, не способ отвлечься или провести время, ибо оно в этом городе тянется бесконечно), то свобода рано или поздно победит ревность, уймет причиняемую ею боль, потому что боль -- тоже в порядке вещей. Каждый, кто занимался спортом, знает: хочешь добиться результата -- будь готов к ежедневной дозе боли, к тому, что тебе будет плохо. Поначалу кажется, что это -- совершенно ни к чему, что это приносит только ломоту в мышцах, но с течением времени начинаешь понимать: нет, это входит в программу, не испытав боли и ломоты, не сможешь обрести легкость и силу, а потом приходит минута, когда ты чувствуешь -- без боли ты не достигаешь желаемого результата.
Опасность таится в том, что порой мы обожествляем боль, даем ей имя человека, думаем о ней непрестанно..."
Остальные ответы
eva Оракул (62124) 13 лет назад
бредддддддддддддддддддддд
..... Мыслитель (5042) 13 лет назад
Полностью согласна!
Anika Ученик (198) 13 лет назад
Ну народ...бывает же...
ЛЕЧИТЬСЯ!!!!СРОЧНО!!!!
Елена Сакара Мастер (1877) 13 лет назад
Если к любви относиться, как автор поста, то такая она для него и есть. Любовь-это мука, но очень приятная, когда человек "вылечивается" от нее, ему хочется заболеть снова.