
А когда вы в попу чпокаетесь вам какашки не мешают?

Пользователь удален Профи (827), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Сергей Дозорин Гуру (3837) 15 лет назад
Анальный секс - это банально. И не круто.
Для разнообразия в постели не обязательно нужно задействовать все дырочки. Нужно уметь отдаваться ощущениям, получать их не только от стимуляции письки, но и от других факторов. Секс - это целый мир со множеством приятных подробностей. Даже обстановка и погода за окном влияет на силу оргазма. Если ты находишься в постели с любимым человеком, тогда и обычный, правильный секс не надоест и твоего парня не потянет погружаться в задницу.
Я против неестественного. Попа для того, чтобы какать!
Удачи!
Берегите любовь!
Источник: Опасайтесь подделок!!!
Остальные ответы
... Мудрец (10447) 15 лет назад
а ты попу почисти и тебе мешать не будут
Iga Seven Мыслитель (6493) 15 лет назад
Чпокетесь это типа чё??
Злостный Поглотитель трафика Мудрец (17443) 15 лет назад
перед этим она подразумевается быть чистой)))))
bars-2 Мыслитель (5106) 15 лет назад
лапочка сначала просрись как следует
Коська Знаток (387) 15 лет назад
Клизму поставь и всё будет пучком!
A Мыслитель (8099) 15 лет назад
клизма- верное решение всех проблем!!!!)))))))
СВИРЕпый Просветленный (41100) 15 лет назад
А мы клизьму практикуем перед аналом.
Екатерина Л. Просветленный (31402) 15 лет назад
Есть специальные устройства в сексшопах для прочистки прямой кишки перед аналом!