Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А у вас есть фотки, где вы беременны? Пришлите!!!

Ветта Мудрец (11395), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юлия Просветленный (22431) 13 лет назад
у меня в моем альбоме посмотри есть))
Остальные ответы
Евгения Коноплева Гуру (3511) 13 лет назад
У меня есть, но комп не хочет их загружать...Сцуко!
Olga Eremina Мастер (1571) 13 лет назад
Лизка, ты че, а тебе зачем это, скажи?
wesna Мыслитель (8922) 13 лет назад
С какой целью, Елиза?
Алёна Мудрец (14587) 13 лет назад
Жаль, но у меня тогда компа не было и цифрового фотика тоже( Но если отсканирую бумажные - пришлю) Я там необыкновенно красивая:-)
Natascha Просветленный (45557) 13 лет назад
мое пузико не влезет в комп ..
хе .надо сфоткать ..!
Мартовская кошка Мастер (2246) 13 лет назад
Фотки есть, но они неприличные, так что оставлю их при себе