Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Самоуважение....

Stervochka Мыслитель (9552), закрыт 13 лет назад
происходит из того, как человек относиться к своей внешности?
Лучший ответ
Falling Up Оракул (68716) 13 лет назад
Ne dumaju, samouvazhenie - eto vnutrennjaja ozenka samogo sebja, a vneschnost' (v smisle oprjatnosti v odezhde, naprimer) - savisit ot takich faktorov, kak vospitanie cheloveka, ego obraza zhisni i privitogo ili neprivitogo chjustva oprjatnosti, ponimanija situazii, etiketa i kul'turi. Na rabotu hodjat v galstuke, na pljazh -v plavkach, pod dusch salasjat periodicheski, a esli cheloveka s detstva priuchili mit'sja raz v nedelju, tak i vneschnost' v 30°C zhari takaja zhe budet...vspotevschaja ! :)
Остальные ответы
тигренок на солнышке Оракул (60259) 13 лет назад
скажем так..стимулрует уважение к самому себе..)))
Анастасия Буртовая Профи (803) 13 лет назад
отчасти
бывают некрасивые люди, но с самоуважением у них всё в порядке
Юлия Бернацкая Просветленный (26169) 13 лет назад
неа, не к внешности, а ко всему себе
Пользователь удален Гуру (3028) 13 лет назад
К уму, и вообще к себе в целом, если достигает своих целей