
Утром не завтракаю - думаю о тебе, Днем не обедаю - думаю о тебе, Вечером не ужинаю - думаю о тебе...

Алёна Профи (556), закрыт 15 лет назад
Ночью не сплю - кушать хочу!!
Лучший ответ
Мартусичка Гуру (3832) 15 лет назад
.после она его убила и наконецто поела
Остальные ответы
Демичева Наталья Просветленный (32984) 15 лет назад
Вот лишнее доказательство того, что женщине думать вредно - так и с голодухи кони двинуть недолго !!!
Jenya Kuznesova Гуру (3011) 15 лет назад
Славяне были вольнолюбивым народом. Их часто угоняли в рабство, но и там они не работали...
"Хоть одним глазком взгляну на Париж..." - мечтал Кутузов.

Анна Каренина не нашла ни одного настоящего мужчины и потому легла под
поезд.

Из всех женских прелестей у Марии Болконской были только глаза.

Анна сошлась с Вронским совсем новым, неприемлемым для страны способом.
Источник: Искренне ваша Женя.
валера доценко Мыслитель (6314) 15 лет назад
Завтрак сьешь сама.Обед подели со мной, Ужин отдай ему.А ночью я тебе время думать о еде не дам.
ирина шкл Мыслитель (9962) 15 лет назад
о ЖРАЧКА! мне в имени твоем....
Инна Иосифовна Просветленный (23626) 15 лет назад
Хорошо шутишь, Алёна. Только не воплощай эти шутки в жизнь - загнешься без еды и отдыха.