
спор о размере мужского достоинства всем уже давно известен а вот как насчет "кисок" какие нравятся мужчинам больше

ТАТЬЯНА Мастер (2452), закрыт 14 лет назад
всего?
Лучший ответ
Sergey Мыслитель (7266) 14 лет назад
Нежные, чистые, ухоженные, теплые, влажные ...:)))
Ну и желательно, чтобы женщина умела и хотела управлять своими ощущениями.. .
А размер и форма губ внешних, внутренних, размер клитора - не принципиально ...
Остальные ответы
Алексей Воронов Мыслитель (6666) 14 лет назад
все. . с нормальный размером все киски маленькие
Коська Знаток (387) 14 лет назад
Чтоб бритая была. . ммм....
ВячеСлав Мыслитель (5824) 14 лет назад
мне нравится чтобы малые половые губки были не очень маленькими. чтоб можно было с ними поиграть. когда все спрятано и просто щелка -неинтересно.
бритая-но с полоской на лобке
Gabana2007 Ученик (221) 14 лет назад
Розовая, выбритая и с приятным ароматом
Пользователь удален Ученик (121) 14 лет назад
одна девочка каталась по перилам, и на последнем пролете торчащими из перил гвоздями распанахала себе вареник.
приходит к врачихе и говорит
-тетенька зашейте мне там пожалуйста!
-а тебе как поуже или пошире
-не знаю, а давайте как у вас
-ну тогда тебе еще кататься и кататься