Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

к чему ведет занятие сексом при детях: -)))!!!

тася иванова Профи (831), закрыт 14 лет назад
АНЕКДОТ: Вчера еду в маршрутке, полно народу, все сидят молчат, кто о чем думает. На остановке освобождается место сразу за водителем, на которое садится молодая мама, года 22-23 с девчушкой лет 4. То есть сидит она спиной вперед, а лицом ко всему народу. Как только маршрутка тронулась, девочка начала ныть на тему "мама ну купи мне барби", причем на разные лады очень протяжно и заунывно. На что мамочка в тон ей ныла "зачем тебе барби, у тебя уже есть три штуки, может лучше купить раскраску и т. п. " Все это нытье порядком надело не только мне, но и всем пассажирам. Где-то через три остановки стратегия девочки изменилась. Она надулась и замолчала, по-видимому затаив страшную обиду.

И еще через остановку выдала: Ну если не хочешь барби покупать, я про тебя кое что бабушке расскажу! "

Мама: " и что такое ты про меня расскажешь"

Девочка: "расскажу расскажу. Я кое что видела"

Вся маршрутка напряглась и прислушалась - что же такое она там видела"

Мама: "Ну и что ты видела"Дочь: " А я видела как ты вчера у папы писю целовала".

Мы все легли от хохота, мама остановила маршрутку, схватила дочь под мышку, и выскочила вон. Думаете конец? Ни фига. На ее место сел парень, причем с маленьким сыном. Лет 8. Все продолжали ржать, парень естественно, не понимал почему, но тоже глупо улыбался. И тут его сын выдал "Папа ну купи мне солдатиков"! Маршрутку потряс такой хохот, что водиле пришлось остановиться, так как он ржал вместе с нами. После того как водила просмеялся, он повернулся в салон и сказал " Мужик, ты лучше купи солдатиков - от греха подальше" Парень ехал еще остановки четыре. Все ржали, а он сидел в полном недоумении, наверное подумал что сел в маршрутку полную идиотов. Ну правда, что смешного во фразе "папа купи солдатиков"?
_________________
Лучший ответ
Денис Мастер (1120) 14 лет назад
рассказ классный, чего только в маршрутках не происходит...я недавно ехал тоже рядом с водилой,подъезжаем к остановке и видим страстно целующихся парня с девушкой,потом они долго прощались и девушка села рядом,помахала парню,повздыхала...и...как только отъехали,вхдохнула еще раз ,открыла сумочку,достала обручальное кольцо,печально надела его на безымянный палец и начала говорить с мужем по телефону...мы с водителем только переглянулись и усмехнулись))) вот так то
Остальные ответы
Мартовская кошка Мастер (2246) 14 лет назад
Не Асилила!

Ну вот, Асилила. Я этот анеГдот уже раз пятнадцать слышала и всякий раз под соусом, что типа это на самом деле было именно в маршрутке.
я Мыслитель (5894) 14 лет назад
а потом можно увидеть, как ребетёнок мишку плюшевого трахает!
Лиса Мастер (1178) 14 лет назад
К новым детям.. .
А то и внукам...
Ta $o Гуру (2576) 14 лет назад
У них появляются братики или сестрички, а у тебя внуки (зависит от возраста детей)
Пользователь удален Гуру (4784) 14 лет назад
Забавная история! Дети очень многое замечают,,,,а вообще странно: что дочь может увидеть, маме было не стыдно, а что вся маршрутка об этом узнала - так сразу позор! надо было раньше думать
helenka Профи (981) 14 лет назад
:))))) да, подобные вещи на мой взгляд происходят из-за отсутствия нормальных жилищных условий
Изосимов Артем Мастер (2366) 14 лет назад
Оооой!! Ржунимагу!! Афтар жжот! Ща погоди из под стола вылезу..)))
Мария Мудрец (15097) 14 лет назад
прикольно:)))
мы так не делаем перед детьми:))
Вячеслав Гуру (3305) 14 лет назад
забавно :)))
принял за совет, буду остороен ;)
Пользователь удален Мастер (1307) 14 лет назад
Анекдот - супер! Но занятия сэксом при детях приводят к жутким комплексам именно последних!
DIN NO Просветленный (33636) 14 лет назад
вот повеселила... .
спасибо.
DORZ Просветленный (24123) 14 лет назад
Маршрутка №774? Это не анекдот-это быль!
Королева Марго Оракул (52871) 14 лет назад
История класс ! Поучительная ! Родители, насторожитесь !
Виктория Миллер Мастер (2389) 14 лет назад
Блин)))))))) *ржунимагуууууууу)))))))))))))))))))))
Alexander Morozov Мастер (1886) 14 лет назад
дааа...вот по этому приходиться порой обламываться=)...что бы потом дети не выдавали такие перлы...