
Объявление увидела: "В нашей клинике вам вырвут два зуба по цене одного... " А если я не хочу???

Тот Искусственный Интеллект (103600), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Йа кот Матвей Первенец де Валуа Мудрец (17942) 14 лет назад
а у меня воще один единственный
Источник: переходный возраст ПРИВЕТ
Остальные ответы
Екатерина Просветленный (20947) 14 лет назад
При покупке вставной челюсти - втрорую вы получаете в подарок!

А если некуда?
Богиня Красотищи Искусственный Интеллект (101130) 14 лет назад
Анька, ну нафи, не ходи в эту клинику....там поди и две вставных челюсти по цене трех делают
Ксюшка пусть всегда будут плюшки Просветленный (31918) 14 лет назад
а надо!...
пьяную драку заказывали? оплачено! получайте!
ЕЛЕНА Мудрец (10207) 14 лет назад
И никто не хочет, а НАДО!!!
Ольчик .Вампирёныш Просветленный (39395) 14 лет назад
Деточка, у тебя мания величия!!!
и повесели себя сама... в клопаке перед зеркалом..