Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В наше время бывают два типа пешеходов: Быстрые и мертвые?

Димка Малой))) Мудрец (17872), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (565) 13 лет назад
Сшибать лучше мужиков....от них одна вмятина остается....а тетки с сумками постоянно - от них или две или три будет....
Источник: правда жизни
Остальные ответы
Куртосс Оракул (61793) 13 лет назад
ага. а лежачие полицейские
ЗаЗеркальное Отражение Гуру (3954) 13 лет назад
На мертвого пешехода матом бесполезно орать.
z z Мыслитель (6817) 13 лет назад
а если пешеход твоя мама? как ты скажешь про неё?
Дмитрий . Мастер (2430) 13 лет назад
Таковыми они были всегда!!!
Аделя фамилии нет Профи (964) 13 лет назад
наверное, в наше время самое главное вовремя увернуться от бешенных газелей, которые как мне кажется специальное пытаются наехать на пешеходов!!! но надо быть очень быстрым, а то очень скоро окажешься мертвым
Modest Musorgskiy Ученик (176) 13 лет назад
А исчо телки ибучие!!! гы-гы..!
дмитрий трифонов Мастер (2355) 13 лет назад
быстрый пешеход,рано или поздно станет мёртвым пешеходом