Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вам фотография?

Татьяна Мастер (1150), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
СоЗДаННая На РаДоСТЬ ЛюДяМ...=) Просветленный (33633) 13 лет назад
фотошоп рулит)))))))
а я сначала повелась, поверила, что настоящее =)
прикольно))))))))
Остальные ответы
kobylka Мастер (1940) 13 лет назад
супер, очень нравится
Rizhak Знаток (468) 13 лет назад
клево...очень оригинально...респект...
Надежда Непомнящая Мыслитель (7428) 13 лет назад
я тебе еще могу таких натаскать)))
177rus Мыслитель (5926) 13 лет назад
фотошоп.. . а если б в жизни было очень даже прикольно))
Stanislav Dyudin Профи (896) 13 лет назад
Видел уже где-то!!! Прикольно!!!
Майя Гуру (2589) 13 лет назад
прикольно,это наверное фотошоп:)
stan Мудрец (10811) 13 лет назад
во природа по обтисала=)))
Геннадий Просветленный (35656) 13 лет назад
Если без фотошопа, то просто здорово! Надо же было найти такую берёзу!
Березин Василий Гуру (4136) 13 лет назад
лучше неходи по этому лесу - радиактивный он скорей всево )))
Scorpio Мыслитель (9269) 13 лет назад
ВОТ ЭТО Да!!!!Это где ж такое находиться?!
Источник: фотка-супер-пупер!
нюрка Мастер (1597) 13 лет назад
мне очень понравился снимок (фотошор ну и что с этого) некоторые и так не умеют . Класс!! ! Пойду коллегам покажу)))))
CoolDog Гуру (4798) 13 лет назад
не очень качественный фотошоп...
Lika4ka Мастер (2251) 13 лет назад
Если бы такое в жизни увидела, испугалась бы точно)))мне нравится, классно))