Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько времени действует российский паспорт после того как в него поставили штамп о браке и смене фамилии?

Екатерина Мастер (1079), закрыт 13 лет назад
Недавно (в марте) мы с мужем оформили отношения официально. Я взяла его фамилию. Сколько времени будет действителен российский паспорт с моей девичьей фамилией. 15 мая мне надо лететь в Москву. Не возникнет ли у меня проблем с паспортом во время посадки на самолет?
Лучший ответ
Владимир Юсовских Гуру (2912) 13 лет назад
Ваш старый паспорт будет действителен всего один месяц при смене фамилии, у вас там должен стоять штампик и указан срок обмена.
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4599) 13 лет назад
Он действителен всего месяц, точнее в течении месяца надо поменять.
НАТА Гуру (4716) 13 лет назад
Паспорт надо поменять в течении месяца, если куда-то ехать, надо взять с собой свидетельство о браке
eismail Мастер (1442) 13 лет назад
В течение месяца паспорт необходимо обменять. Если это дело просрочить, то с Вас возьмут штраф.
Igrula Просветленный (34258) 13 лет назад
Вполне могу возникнуть проблемы. Если в течении месяца не поменяла паспорт - штраф готовь - 1500 руб.