Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а правда,что "любить до гроба" можно много раз!?

юля юля Просветленный (29082), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (7894) 14 лет назад
главное, чтобы не в гробу - так можно и некрофилом стать

Сахарная, Ви о своем опыте?
Источник: если я и стар, то superstar
Остальные ответы
Светлана Киселёва Гуру (2825) 14 лет назад
правда. только не часто..иначе это уже не до гроба а до следующего МЧ... )))
Polani2006 Просветленный (25002) 14 лет назад
смотря сколько стареньких мужей у тебя будет
Вадим Мастер (1372) 14 лет назад
Правда, самое главное чтоб крышкой не прихлопнуло