Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девчонки! Такой вопрос!

Ольга Большакова Гуру (3191), закрыт 13 лет назад
Кто-нибудь из вас делал биозавивку?
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1123) 13 лет назад
Я делала, делала в нормальном салоне-волосы не испортили, около 2,5 тыс. заплатила.Сказали держаться будет месяца 2-3, а на самом деле пока свои не отросли.Было очень красиво и модно....
Остальные ответы
A Гений (71133) 13 лет назад
Лисенок!!! Оставь в покое волосенки, не мучь их химией!!!
Наталья Мастер (1198) 13 лет назад
Да делала, очень даже, очень. При этом я не могу похвастаться своими "шикарными воломи", но они выдержали.